Проектирование и строительство. Архитектурные проекты

Проекты домов. Проектирование. Дизайн интерьера

Тел. в Москве: 8-916-134-3630; 8-903-125-4331

Skype: antula-moscow   antula@antula.ru

Затраты продавца

 

 

 

Помощь продавцам  |  Купить квартиру  |  Снять квартиру  |  Сдать квартиру  |  Карта сайта

 

На главную

 

Вверх
Ваши выгоды
Виртуальные туры
Дистанционный осмотр
Заблуждения продавцов
Зарубежная недвижимость
Затраты продавца
Недостроенная недвижимость
Оценка недвижимости
Поиск покупателей
Подготовка недвижимости
Показ недвижимости
Презентация недвижимости
Резервирование объекта
Реклама в СМИ
Реклама недвижимости
Сайт недвижимости
Создание мини-отеля
Стоимость услуг
Участие в сделках

 

 

 

Общие затраты продавца на продажу недвижимости Москвы и Подмосковья

 

 

Выясняя, сколько стоят услуги профессионального риэлтора, часто забывают, что затраты на продажу недвижимости почти всегда намного превышают стоимость непосредственно оплаты услуг риэлтора.

 

 

 

 

 

Затраты на продажу недвижимости - любые расходы, связанные со всеми видами работ, оплатой любых услуг, в т.ч. затраты на Интернет и традиционные СМИ, необходимые для продажи недвижимости по цене и в сроки, удовлетворяющей ее владельца.

 

Реальные затраты продавца на продажу недвижимости могут составить от 0,5% до 10% от общей стоимости недвижимости. общая сумма затрат зависит не только от характеристик самой недвижимости, но и от того, в какие сроки и за какую цену владелец недвижимости хочет ее продать.

 

 

 

Затраты продавца на продажу недвижимости, в общем случае, определяются как:

 

= n = 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10

 

где  n - сумма затрат на:

 

1 - предварительные консультации с риэлтором;

2 - фотосъемка недвижимости;

3 - видеосъемка недвижимости;

4 - создание виртуальных туров по недвижимости;

5 - создание, поддержка и реклама сайта недвижимости;

6 - реклама недвижимости в традиционных СМИ;

7 - предпродажная подготовка недвижимости;

8 - риэлтерские услуги;

9 - создание дизайна интерьера недвижимости;

10 - прочие накладные и организационные расходы (затраты на юридические и нотариальные услуги и т.д.).

 

 

Примечание

  1. Если недвижимость не относится к категории элитной, то общая сумма затрат продавца недвижимости будет меньше.

  2. Чем дороже недвижимость, тем большими могут оказаться затраты продавца по ее продаже.

  3. Общая сумма затрат на продажу элитной недвижимости Москвы и Подмосковья будет меньше, а сроки поиска покупателя короче, если воспользоваться услугами профессиональных риэлторов.

  4. В большинстве случаев от создание виртуальных туров по недвижимости, даже элитной, можно отказаться.

 

Важно

  • Если элитную недвижимость Москвы и Подмосковья надо продать быстро и за хорошую цену, то владельцу следует ориентироваться на общие затраты по продаже недвижимости от 5% до 10% от общей стоимости недвижимости. При этом на непосредственную рекламу самой недвижимости различными способами, ее грамотного и качественного описания, следует заложить от 1% до 2,5%.

  • В подавляющем большинстве случаев основная статья затрат на продажу элитной недвижимости - затраты на предпродажную подготовку недвижимости и ее рекламу различными способами.

  • Часто общая владелец хочет продать элитную недвижимость по заведомо завышенной цене и в нереально сжатые сроки. В таких случаях процесс нахождения покупателя может затянуться на несколько лет, а итоговая сумма продажи элитной недвижимости может оказаться намного меньше той, за которую он смог бы быстро ее продать, если бы не жадничал и прислушался к мнению профессиональных риэлторов.

  • Если месторасположение недвижимость удачно и престижно, но сама недвижимость не отремонтирована, или не меблирована, то целесообразно создание виртуальных дизайнов интерьера недвижимости, и ее виртуальная обстановка мебелью.

    На заметку

    Потенциальные покупатели элитной недвижимости могут проживать на сколь угодно большом расстоянии, например, на другом континенте. "Встречают по одежке". Первичное знакомство удаленных потенциальных покупателей недвижимости начинается с ее осмотра, часто - виртуального.

  • Во время любого экономического кризиса продавцов оказывается больше, чем покупателей, в т.ч. и на элитную недвижимость. Если для продажи элитной недвижимости не вкладывать необходимые деньги, и не прилагать соответствующие усилия, то процесс продажи может затянуться, а итоговая стоимость продажи недвижимости окажется намного ниже, чем первоначально ожидал продавец.

 

 

Резюме      

  • Основная статья затрат на продажу элитной недвижимости - затраты на предпродажную подготовку недвижимости и ее рекламу различными способами.

  • Любую недвижимость, в т.ч. элитную, в любом состоянии, в любой стране мира, можно продать быстро и выгодно, если знать как, и уметь это делать. Как раз это знают и умеют делать профессиональные риэлторы.

  • Уровень конкуренции среди продавцов элитной недвижимость с каждым днем возрастает. Все больше владельцев элитной недвижимости используют для ее продажи самые современные информационные технологии, прибегают к многочисленным уловкам, и покупают мозги лучших профессиональных риэлторов.

  • Создание виртуальных туров по недвижимости должно быть экономически обоснованно.

 

За выполнением точных расчетов, как по оценке затрат на продажу элитной недвижимости, так и за поиском покупателя на нее, обращайтесь к нам.

 


 

  Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

Проектирование и строительство. Проекты домов. Проекты гостниц. Обследование зданий.

Copyright © 2016   |   Веб-дизайн: Сергей Пыхтин