Проектирование и строительство. Архитектурные проекты

Проекты домов. Проектирование. Дизайн интерьера

Тел. в Москве: 8-916-134-3630; 8-903-125-4331

Skype: antula-moscow   antula@antula.ru

Продажа гостиниц

 

 

 

Помощь продавцам  |  Купить квартиру  |  Снять квартиру  |  Сдать квартиру  |  Карта сайта

 

На главную

 

Вверх
Аренда коттеджей
Дизайн интерьера
Договор
Коттеджи Подмосковья
Обследование зданий
Поиск коммуникаций
Помощь продавцам
Проекты гостиниц
Проекты домов 1-50
Проекты частных домов
Проекты паркингов
Продажа гостиниц
Справочник строителя
Услуги
Элитные квартиры

 

 

 

Услуги по продаже гостиниц, отелей, мотелей для их владельцев

Услуги по продаже зарубежных гостиниц, отелей, мотелей для их владельцев 

 

 

С каждым днем в Интернете появляется все больше предложений по продаже различных по уровню отечественных и зарубежных гостиниц, отелей, мотелей, домов отдыха, пансионатов, мини-отелей и т.д. (далее - гостиниц), предлагаемых к продаже.

 

Этому способствует не только экономические проблемы в какой либо стране, а то, что все больше владельцев гостиниц используют  Интернет как основу для нахождения потенциальных покупателей.

 

Предлагать гостиницу на продажу, и продать гостиницу - совершенно разные понятия. Очень многие риэлторы предлагают на продажу гостиницу, но лишь немногие риэлторы реально продали хотя бы одну гостиницу за всю свою жизнь.

  • Почти все владельцы гостиниц просят соблюсти конфиденциальность при соблюдении сделки.

  • Основное, чем они руководствуются - стремление максимально снизить возможных риски и убытки от распространения информации о факте предложения гостиницы на продажу до конкурентов, партнеров и потенциальных клиентов гостиницы.

Если гостиница работающая, то такое желание соблюсти конфиденциальность вполне разумно и обоснованно.

 

Но любому владельцу гостиницы, желающему ее продать, надо обязательно понимать и смириться с некоторыми принципиально важными моментами ее продажи.

 

 

 

Продать одновременно быстро и выгодно гостиницу, с одной стороны, и соблюсти конфиденциальность, с другой стороны, очень сложно.

 

Чем быстрее и выгоднее владелец гостиницы хочет ее продать, тем в большей степени он должен быть готов к тому, что информация о факте предложения гостиницы на продажу будет доступна неограниченно широкому кругу лиц.

 

При грамотном подходе к идеологии продажи гостиницы можно значительно сузить осведомленность о факте предложения гостиницы на продажу для многих людей, например, конкурентов из страны, в которой находится гостиница. Но полностью гарантировать конфиденциальность сделки в целом проблематично.

 

 

 

Можно предлагать гостиницу потенциальным покупателям из других стран. В этом случае доступ к информации, например, для конкурентов, партнеров и потенциальных клиентов из страны, в которой находится гостиница будет значительно ограничен.

 

Но при предложении гостиницы потенциальным покупателям, говорящим только на одном или нескольких иностранных языках снижается вероятность ее продажи. Поэтому должен быть выбран разумный компромисс по оптимальному соблюдению конфиденциальности, с одной стороны, и широты охвата потенциальных покупателей, с другой стороны.

 

Любой потенциальный покупатель гостиницы может, и обязательно воспользуется возможностью обойти риэлтора, для снижения своих накладных расходов.

 

Вычислить местонахождение гостиницы, как следствие, всей иной информации о ее владельце, можно всего лишь по одной фотографии внешнего фасада гостиницы.

  • За деньги можно оперативно и дистанционно получить исчерпывающую информацию практически о любом объекте недвижимости, используя Интернет.

  • Независимо от того, в каком бы городе, стране или континенте не находился объект недвижимости.

  • Затраты на получение такой информации будут многократно ниже, чем выплата комиссионных услуг риэлтору.

Если у риэлтора нет эксклюзивного договора на продажу, то почти со 100% вероятностью потенциальный покупатель захочет и обойдет риэлтора. Это практика.

 

Предложение по гостиницам превышает спрос. Тем не менее, гостиницы продаются во всех странах мира. Но в первую очередь продаются те гостиницы, которые рекламируются лучше, чем аналогичные.

 

Быстро, выгодно и с минимальными усилиями гостиницу можно только в случае проведения рекламной компании.

 

 

Риэлтор реально сможет продать гостиницу, если одновременно:

  • риэлтору предоставлен долгосрочный эксклюзив на продажу гостиницы;

  • риэлтору, помимо выплаты комиссионных в случае продаже гостиницы, с самого начала будут выплачены деньги на проведение рекламы и презентации гостиницы.

 

 

Затраты на проведение рекламной компании оговариваются в каждом случае индивидуально с владельце гостиницы.

 

По всем вопросам продажи отечественных и зарубежных гостиниц свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

 

Как продать гостиницу

 

Если вы владелец гостиницы, и хотите ее быстро и выгодно продать, - воспользуйтесь нашими услугами.

  

Продать гостиницу для Вас будет намного проще, спокойнее и дешевле, если Вы будете придерживаться следующей последовательности ее заказа в нашей фирме.

 

Для продажи гостиницы укажите:

  • Стоимость гостиницы ($ или €).

  • Сайт гостиницы (если есть).

  • Сумма денег, вложенных за последние 3-5 лет в Интернет-рекламу.

  • Ваше имя.

  • Кем вы являетесь (владелец гостиницы, представитель владельца, управляющий гостиницы и т.д.).

  • Ваше гражданство.

  • Точное месторасположение гостиницы.

  • Год постройки.

  • Площадь гостиницы, кв.м.

  • Площадь земельного участка, кв.м.

  • Число номеров и их основные характеристики.

  • Расстояние от моря (если гостиница находится на берегу моря).

  • Сколько этажей.

  • Коммуникации гостиницы.

  • Наличие подвала.

  • Уровень гостиницы (число звезд).

  • Инфраструктура гостиницы (бар, ресторан, бассейн, парковка, услуги для занятия спортом и т.д.).

  • Контактный телефон (укажите код города).

  • Контактный Skype.

  • Контактный E-mail.

  • Когда можно осмотреть гостиницу.

  • Основные требования и пожелания к потенциальному  покупателю (например, из какой страны).

  • Есть ли у Вас фото и видеоматериалы гостиницы и участка?

  • Чем подтверждается Ваше право собственности на гостиницу и отсутствие к ней претензий и иных обязательств.

  • Иная информация, которую вы считаете целесообразным сообщить.

 

Примечание

Просьба заранее подготовить все документы, подтверждающие Ваше право на гостиницу.

 

Наличие сайта с описанием гостиницы, ее фото, видео и т.д. позволит получить дополнительную информацию о гостинице.

 

Затраты на продажу гостиницу будут тем меньше, чем тщательнее ее владелец подготовился к началу процесса продажи гостиницы.

 

Заполните, пожалуйста, следующую анкету. Это поможет быстрее, проще и выгоднее продать гостиницу.

 

 


 

  Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

Проектирование и строительство. Проекты домов. Проекты гостниц. Обследование зданий.

Copyright © 2016   |   Веб-дизайн: Сергей Пыхтин