Проектирование и строительство. Архитектурные проекты

Проекты домов. Проектирование. Дизайн интерьера

Тел. в Москве: 8-916-134-3630; 8-903-125-4331

Skype: antula-moscow   antula@antula.ru

Лохотроны по недвижимости

 

 

 

Помощь продавцам  |  Купить квартиру  |  Снять квартиру  |  Сдать квартиру  |  Карта сайта

 

На главную

 

Вверх
Видеоконсультации
Дизайн и ремонт
Коммунальные платежи
Лохотроны по недвижимости
Оплата услуг
Разные услуги
Раскрутка мини-гостиниц
Рекламный мини-сайт
Создание мини-отеля
Самые большие дома СПБ
Стейджинг
Управление квартирой
Управление мини-отелем
Вопросы и ответы

 

 

 

Лохотроны и ошибки на рынке недвижимости

Распространенные уловки продавцов недвижимости и риэлтерских агентств-работодателей

 

 

 

 

Несмотря на кажущуюся на первый взгляд перспективность работы в области недвижимости, и прибыли, которую могут принести операции с объектами недвижимости, на самом деле, все не так радужно и прибыльно.

 

Мировой экономический кризис и стремительное развитие Интернета внесли кардинальные изменения в рынок недвижимости практически во всех странах мира.

 

Требования к экономической целесообразности существующих несколько лет назад и успешно работающих моделей ведения бизнеса, в частности, операции с недвижимостью, претерпели настолько значительные изменения, что многие фирмы, в частности, риэлтерские агентства, были вынуждены уйти с рынка, не сумев быстро адаптироваться под новые экономические условия и необходимость оперативного и кардинального изменения модели ведения своего бизнеса.

 

 

 

В период мирового экономического кризиса, расцвета Интернета, следствием является превышение предложений спросу объектов недвижимости.

В невыгодном положении оказываются риэлтерские агентства, которым сложно объяснить и убедить продавцов недвижимости в том, что нужно кардинально изменить идеологию продаж и ведения рекламы.

Если продавец объекта недвижимости не готов вкладывать деньги в ее рекламу, то высока вероятность, что:

  • риэлтерское агентство вообще откажется от участия в такой сделки;

  • сделка затянется по времени;

  • итоговая сумма сделки окажется намного ниже, чем этого изначально хотел продавец;

  • все участники сделки столкнутся со многими проблемами и трудностями, которых, на самом деле, можно было избежать.

 

  • Не только риэлтерские агентства кардинально изменили стиль и идеологию своей работы.

  • Продавцы объектов недвижимости также стали совершенно по другому подходить к вопросу продажи принадлежащих им объектов недвижимости.

  • Необходимость создания новых моделей ведения бизнеса на рынке недвижимости и кардинально иной подход к построению идеологии работы с продавцами и покупателями объектов недвижимости привели к тому, что владельцы риэлтерских агентств постоянно вынуждены искать новые модели взаимодействия с сотрудниками, т.е. риэлторами.

  • Отсутствие должного опыта и непонимание того, как построить и вести новую модель риэлтерского бизнеса часто приводит к тому, что в результате страдают как агенты-риэлторы, так и продавцы, так и покупатели объектов недвижимости.

Все это привело к тому, что на рынке недвижимости, при рекламе и в процессе совершении сделок, стало намного больше всевозможных уловок и хитростей как со стороны продавцов (владельцев недвижимости), так и со стороны риэлтерских агентств-работодателей.

 

Одна из наиболее серьезных проблем, создающая как препятствия, так и всевозможные негативные проблемы для владельцев, покупателей и агентов-риэлторов - попытка построения сетевого маркетинга агентством недвижимости.

  • Если риэлтерское агентство проводит активную кадровую политику, размещая в течение длительного времени многочисленные предложения о работе, например, на разных сайтах по трудоустройству, то это верный признак проведения ею политики сетевого маркетинга.

  • Каким бы ни был отбор сотрудников, как риэлтерское агентство не старалось их качественно обучить и, при необходимости, подстраховать консультациями опытных риэлторов, юристов и т.д. но итоговая качество оказываемых при этом риэлтерских услуг часто оставляет желать лучшего.

Пример

Распространенный лохотрон - предложение со стороны риэлторского агенства агентам-риэлтором, выстапая при этом роли работодателя, или владельца недвижимости продать принадлежащий ему объект недвижимости, не вложив при этом никаких денег в рекламу.

  • Чем уникальнее объект недвижимости, тем легче потенциальному покупателю самостоятельно найти его владельца.

  • Интернет, в частности, сервисы Интернет-карт, позволяют увидеть точное месторасположение объекта недвижимости, с точностью до метра.

  • Почти каждый владелец объекта недвижимости пытается самостоятельно его рекламировать, например, в Интернете, путем вывешивания на нем или рядом с ним какой-либо рекламной информации, содержащей контактные данные и способы связи в с продавцом.

  • Если при этом риэлтерское агентство или агент-риэлтор не имеют твердых гарантий от продавца, оформленные, например, в виде эксклюзивного договора, или хотя бы частичной оплаты своих услуг за работу, то высока вероятность, что их работа окажется бесплатной рекламой.

Пример 2

Застройщик коттеджного поселка массово размещает информацию о наборе риэлторов.

Риэлтору предлагают самостоятельно найти покупателей. При этом ему не выделяется никакие денежные средства на рекламу объектов. Рекламировать коттеджный поселок, и искать покупателей он должен своими силами и за свой счет.

Не имея должного опыта в рекламе, коттеджный поселок, в итоге оказывается иллюстрирован фотографиями низкого качества, любительскими видео скудными описаниями, которые риэлтор публикует в Интернете.

В итоге страдает имидж рекламного поселка.

Вероятность продажи снижается, сроки увеличиваются, а итоговые суммы сделок уменьшаются.

 

Пример 3

Любой перспективный объект недвижимости может выглядеть непривлекательным и инвестиционно-непривлекательным, если его реклама будет низкого качества.

 

Наиболее частые ошибки при фотографировании объекта недвижимости:

  • использование фотоаппарата низкого качества;

  • неудачно выбранная композиция (разбитые дороги, грязь, мусор, сомнительного вида и неопрятно одетые рабочие и т.д.);

  • фотосъемка в неблагоприятных погодных условиях (туман, облачность, снегопад, дождь, сильный ветер и т.д.);

  • малое число фотографий, иллюстрирующих объект недвижимости (должен быть выбор);

  • отсутствие SEO фотографий.

Наиболее частые ошибки при видеосъемки объекта недвижимости:

  • использование видеокамеры низкого качества;

  • неудачный формат видеосъемки;

  • неудачно выбранная композиция (разбитые дороги, грязь, мусор, сомнительного вида и неопрятно одетые рабочие и т.д.);

  • видеосъемка в неблагоприятных погодных условиях (туман, облачность, снегопад, дождь, сильный ветер и т.д.);

  • неиспользование штатива во время видеосъемки;

  • отсутствие закадрового голоса (комментария в видеосъемки);

  • короткая продолжительность видеосъемки, иллюстрирующей объект недвижимости (должен быть выбор).

  • отсутствие SEO видеорепортажа.

Наиболее частые ошибки при описании объекта недвижимости:

  • плагиат;

  • наличие орфографических, синтаксических и смысловых ошибок;

  • скудное описание, недостаточность раскрытия темы;

  • отсутствие фото- и видеоиллюстраций текста;

  • отсутствие SEO текста.

Лишь очень немногие профессиональные риэлторы могут самостоятельно качественно и профессионально рекламировать объект недвижимости.

Лишь немногие руководители риэлтерских агентств понимают, что массовые набор риэлторов, т.е. построение модели сетевого риэлтерского маркетинга, на самом деле, удается лишь очень немногим.

Профессиональный и опытный риэлтор - штучный и уникальный товар.

 

Любой владелец покупатель недвижимости должен реально понимать, что нельзя доверять процесс купли-продажи объекта недвижимости риэлтору, который не может убедительно доказать свою компетентность, широту своего кругозора, наличие житейского опыта, необходимых юридических и рекламных знаний, позволяющих ему успешно и безопасно провести сделку.

 


 

  Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

Проектирование и строительство. Проекты домов. Проекты гостниц. Обследование зданий.

Copyright © 2016   |   Веб-дизайн: Сергей Пыхтин